среда, 22 июня 2016 г.

ПЛЯЖНЫЙ СЕЗОН ОТКРЫТ!




Первый, семейный, водный отдых в этом году. Пляжный сезон открыт. Солнце беспощадно палит и многие потянулись к воде. Я с семьей, на выходных, посетила аквапарк "Донпарк" . 

И, конечно, я одела свой новый купальник. Как же он хорош, его внешний вид привлекает внимание. Но есть недостаток, он на меня чуть великоват. Если верх подошел отлично, то низ на размер больше. И доставлял некоторые неудобства. Поэтому, при заказе, обязательно проверьте размерность. 




Ну, а если говорить о самом отдыхе в парке, то скажу одно - загорать я не люблю. Поэтому, почти все время провожу под тенью зонта. Для светлокожих людей, это очень важно. 

Несколько вылазок с сыном на горки и перебежками от бассейна к бассейну для поплавать и для фото. Может показаться, что это совсем не весело, но для меня фаза активного отдыха отходит на дальний план, а на первом месте спокойный отдых-релакс, для пополнения жизненной энергии. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...