понедельник, 16 марта 2015 г.

ПОДСТРИГАЕМ волосы дома СВОИМИ РУКАМИ

Здравствуйте! Мои дорогие подписчики. Сегодня хочу поговорить с вами, на тему волос. 


Я очень редко подстригаю волосы и не люблю ходить в салон красоты. Наверное, потому что я не нашла своего мастера. 

Вспоминаю, свой последний поход к мастеру, чтобы укоротить длину моих волос на 20 см. Пока мастер расчесывала мои волосы, постоянно приговаривала: "Какие тонкие, плохие, ужасные волосы!" При этом, расческой сильно дергала, чуть ли не выдирая клоки. Я попросила ее быть аккуратней. После этого похода в салон, у меня начали выпадать волосы. Возможно, это и от стрессов, и от нехватки витаминов, и от других причин. Но одно знаю точно, что не последнюю роль в выпадении моих волос сыграла мастер, которая меня стригла. 

Вот после таких похождений, я и начала подстригать свои волосы самостоятельно. Они и быстрее растут и объем увеличивается. Да и вообще, в последнее время захотелось укоротить волосы на столько, на сколько позволяли мне мои движения рук и обзор моих глаз. 

Так что, сегодня видео моей стрижки для тех, кто хочет сэкономить бюджет и не нашел своего мастера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...