вторник, 2 декабря 2014 г.

КОНКУРС: СТАНЬ СЧАСТЛИВОЙ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦЕЙ НАБОРА БРАСЛЕТОВ

Всем привет! Сегодня хочу Вам похвастаться своим недавним пополнением украшений, а именно красивой бижутерии. Так как я являюсь не только печатным блогером, а еще и ютуб блогером, у меня есть возможность сотрудничать с некоторыми интернет-магазинами. Это является плюсом блогерской деятельности. 




Итак, со мной связались представители интернет-магазина бижутерии Ilovme.su. И предложили прислать их продукцию на обзор. Я не стала отказываться. И по сложившийся традиции, после выбора бижутерии себе на обзор, попросила дополнительное, чтобы разыграть его у себя на канале. Представители согласились.

Так что радуйтесь! Кто-то из вас станет обладательницей приятного и очень красивого приза.
Условия конкурса:
1. Необходимо быть подписчиком моего канала на You Tube.
2. Написать комментарий под видео с ответом: "Любите ли вы бижутерию, делаете ли Вы ее сами?"
3. По желанию (но мне будет очень приятно) стать постоянным читателем моего печатного блога (через Google - колонка справа).
4. Конкурс проводится на территории РФ.
5. У вас должен быть паспорт для получения посылки на почте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...