воскресенье, 28 декабря 2014 г.

ЧТО ОДЕТЬ НА НОВЫЙ ГОД?

Всем привет! Вы задумывались в чем хотите встретить Новый год? У меня для Вас есть, несколько очень интересных вариантов.
что одеть на новый год

Новый год у меня всегда ассоциируется с яркостью блеском, бенгальскими огнями, мишурой. Именно с такими нарядами я и сделала луки, наряды для новогоднего образа.


Первый наряд подойдет для корпоративной вечеринки на работе.
что одеть на новый год
Второй наряд подойдет для более официальной вечеринки.
что одеть на новый год
Третий наряд можно одеть в театр или на концерт с Новогодней программой.
что одеть на новый год
Следующие три наряда, я создавала для новогодней вечеринки в кругу друзей.
что одеть на новый год

что одеть на новый год

что одеть на новый год
И последние три наряда, для празднования Нового года дома с родными и близкими.
что одеть на новый год

что одеть на новый год

что одеть на новый год
На этом все! Надеюсь мои луки для празднования Нового Года вам понравились и вы сможете взять их себе на заметку. Увидимся в следующем посте. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...