понедельник, 10 ноября 2014 г.

ПОХОЛОДАЛО, А Я БЕЗ ШАПКИ!

Всем привет! Да, погода не стоит на месте и уже наступила прохладная осень. Когда мы уезжали из Донецка, то брали с собой только летние вещи. Не думали, что уедем на долго. поэтому пришлось идти в магазин за тепленькими вещами. Пока купили только мне - шапку, мужу - ботинки, а остальное по мере поступления. Ах да, забыла сказать, кое-что удалось переслать автобусом из Донецка. Так что некоторые теплые вещи у нас есть, а вот что-то придется покупать.


Так вот, теперь я с шапкой. Покупала ее в CENTRO за 100 рублей по скидке. Если честно, то я даже не думала в этот день делать для себя покупку, тем более шапку. Ехали, конкретно за ботинками. Пока муж делал примерку, я бродила по магазину. Увидела на стенде шапочку, решила примерить. 
Она мне очень понравилась. И цвет - серый (один из моих любимых) и вязка и как на мне сидит. Знаете, такое ощущение, когда находишь ту самую вещь. Да еще и цена порадовала. Конечно, она из синтетики, но мои волосы не встают дыбом, когда снимаю шапку. Так что, эта шапочка будет моим фаворитом осень-зима))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...