суббота, 22 ноября 2014 г.

ПОПОЛНЕНИЕ ГАРДЕРОБА В ЕВРОТЕКС

Всем привет! Сегодня расскажу и покажу, что я купила в Евротекс. Там сейчас все по 250 рублей  за килограмм. Конечно, к этому времени, в наличии остается не так уж много вещей хорошего качества. Но все-равно можно найти отличные вещи. И я всегда, заходя в магазин такого плана, стараюсь найти вещи новые и качественные. И в этот раз я зашла, чтобы найти пару рубашек или футболок для мужа. Наткнулась на три очень симпатичные, новые и качественные вещи.
мужской гардероб, рубашка, пуловер, покупки


Первая вещь - рубашка Fusaro Jeans. Она очень нежная к телу и теплая. Как раз на прохладное время года. Новая. Никаких потертостей, катышек и были видны так же глаженные края, когда рубашка достается из упаковки.

мужской гардероб, рубашка, пуловер, покупки

Вторая вещь - пуловер Versace Jeans Couture. У меня и у мужа есть сомнения на женщину или на мужчину. Но со стороны, смотрится как мужской. Поэтому будет носить муж. А еще в глаза бросилось название лейба. С логотипом Versace в нашем гардеробе еще ничего не было. На счет новой, я сомневаюсь, но никаких потертостей, катышек - нет.

мужской гардероб, рубашка, пуловер, покупки

И последняя вещь - платок. Его я выбирала для себя. На самом деле хотела купить более теплый шарф в телесном цвете, как замену моему розовому. Таких не было. Зато нашла  небольшой шарфик. Он не теплый, но рисунок, понравился.

Эти три покупки обошлись мне в 150 рублей. Вот так. За небольшие деньги, вещи отличного качества.

2 комментария:

  1. Оля, я не знаю, как тебе удается находить такие классные вещи. Ты просто необыкновенная! Вещи все стильные и качественные. Я тоже недавно с мужем ездила в соседний город, случайно нашли магазин секонд-хенд. Там все вещи известных фирм. Купила там себе шарфик, кардиган мерила, но не подошел. Большеват. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, потому что я ищу определенного вида вещь)) ориентируясь на тот гардероб который уже есть. Ой загнула))) Даже не знаю. Могу зайти в магазин и ничего не купить, а могу зайти и увидеть ту самую вещь. Жаль, что кардиган не подошел, но это все мелочи)

      Удалить

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...