суббота, 8 ноября 2014 г.

МОИ ЛЮБИМЫЕ БЛОГЕРЫ НА YOU TUBE


Всем привет! Сегодня у меня вдохновение! Я решила рассказать Вам о любимых каналах и блогерах на YOU TUBE, которые я смотрю с интересом. Мне не однократно задавали этот вопрос. Пришло время отвечать  и на него.
Перед тем, как начну рассказывать, хочу признаться -  я ютюб зависима! Не проходит ни дня без видео любимых блогеров. Мне лучше воспринимать информацию визуально. Я очень любознательна и мне необходимо постоянно узнавать что-нибудь новенькое. Люблю содержательные, познавательные, динамичные и веселые видео. К чему сама и стремлюсь, то есть стараюсь делать свой канал таким же.


Этот пост можно посмотреть в видео формате, но там представлены не все блогеры, иначе видео затянулось бы и не каждый досмотрит его до конца.
Вначале я просто была подписчиком и меня интересовали видео о красоте, прическах, макияже, ногти. Но после того как я сама стала блогером, мне стали интересны и другие темы. Стало интересно смотреть ВЛОГИ- повседневная жизнь блогера, БОЛТАЛКИ - видео где блогер разговаривает со своими подписчиками и другие видео с интересным монтажем.

В свое время я создала три аккаунта на GMAIL. И на каждом подписывалась на интересные каналы. Дошло до того, что собралось больше 200 подписок. Однажды я поняла, что слишком много трачу времени на просмотры. Начала организовывать каналы по разделам. И их оказалось три:
- люди - влоги
- полезно - интересные
- вдохновление - обучение
Это примерные категории. Можно делить и на конкретные разделы: НОГТИ, МОДА, РЕЦЕПТЫ и т.д.

Итак, начну "пиарить" (как написали мне в одном из комментариев) мои любимые каналы)))

ЛЮДИ - ВЛОГИ
Ирэн Влади - так она себя называет и так называется ее канал. Она раскрученный блогер. На данный момент у нее 156 000 подписчиков и больше 15 000 000 просмотров. Смотрю ее видео, потому что приятно слушать человека, смотреть ее хорошо смонтированные видео. Заметила, что ее видеоролики в среднем набирают 50 000 - 60 000 просмотров и это отличный результат. Значит ее ролики любят смотреть и пересматривать. Она поклонница эко косметики и ухода за собой. Дает советы по уходу за волосами. Затрагивает актуальные женские темы. А так же есть видео влоги об отдыхе. Которые, я лично, с удовольствием смотрю.
Алена с каналом под названием RobinaHoodina. На данный момент у нее 91 000 подписчиков и больше 13 000 000 просмотров. Не однозначная девушка. В начале своей блогерской деятельности, подписывалась на нее потом отписывалась. Я не могла понять, нравиться она мне или нет. Но теперь я подписана на ее канал. Просматриваю не все видео. Мне интересно ее слушать. Очень интересно излагает свои мысли. Часто выкладывает видео о косметике, разговоры на разные темы. А так же умеет провокационно называть видео ролики, которые так и хочется посмотреть.
Блогер Вероника, канал под названием nikkoko8. На данный момент 163 000 подписчиков и больше 19 000 000 просмотров видео. Девушка, которую мне так же интересно слушать и смотреть. Именно своими разговорами Вероника завоевала своего зрителя. Видна разница между Вероникой, когда она начинала и сейчас. Все такая же разговорчивая, но уже светская львица. 
Блогер Женя Гейн, канал с таким же названием Jenya Geyn. На данный момент 121 000 подписчиков и больше 9 000 000 просмотров видео. Она из Казахстана, но сейчас находится в Японии. Разные видео: о красоте, о жизни, о путешествиях. Так же снимает луки с одеждой. Интересная, открытая со зрителем. Хорошо монтирует видео, особенно влоги с путешествиями по странам. А так же имеет маленькую дочку.
Блогер Катя, ведет два канала один о красоте и канал ежедневных влогов Katy LifeVlog. Его то я больше всего и смотрю.  На данный момент 79 000 подписчиков и больше 11 000 000 просмотров видео. Она живет в Испании со своим парнем, родом из Украины. Вроде бы ничего особенного - повседневная жизнь. Но Катя выкладывает видео каждый день, а это (хочу заметить) достаточно сложно. Веселая, жизнерадостная девушка. Видит хорошее во всем. Этим она и подкупает. Ее канал очень хорошо продвигается. Пожелаем ей дальнейших успехов.
Блогер Алла, канал под названием Anapkamake. На данный момент 73 000 подписчиков и больше 10 000 000 просмотров видео. Веселая, интересная. Я знаю, что она ведет два канала. Один о красоте, а второй для юмора. Смотрю Аллу, потому что интересно слушать и наблюдать за ее жизнью. Кстати, она замужем. Недавно родила второго мальчика и успевает вести канал. Рассказывает о косметике, снимает влоги, покупки и наряды дня.
Блогер Анастасия, канал под названием Shima bty. На данный момент 31 000 подписчиков и больше 2 000 000 просмотров видео. Очень интересная девушка! Ведет два канала о красоте (на который я подписана) и АРТ канал, где учит рисованию. Люблю слушать и смотреть, как она рассказывает о покупках, просто влоги, наряды дня. Хорошо редактирует видео ролики.
Блогер Оксана, канал под названием TheBeSSTija. На данный момент 91 000 подписчиков и больше 8 000 000 просмотров видео. Живет в Эстонии. Очень люблю смотреть Оксану, особенно влоги и покупки. Милая, веселая, искренняя девушка. Уже давно являюсь ее подписчицей и даже в прошлом году выиграла у нее в конкурсе.  
Блогеры Светлана и Олеся, канал под названием Domxozynet. На данный момент 31 000 000 подписчиков и больше 3 000 000 просмотров видео. Канал о доме, о красоте, о покупках и все это приправлено хорошим юмором. Так же влоговые видео. Нашла их канал уже давно, до того как они начали стремительно развиваться. Нравиться смотреть любое видео в их исполнении. При просмотре их роликов, начинаешь замечать, что невольно смеешься вместе с ними. 
Блогер Наташа, канал под названием MsSlivki. На данный момент 16 000 подписчиков и 1 600 000 просмотров видео. Канал о красоте, покупках. К сожалению, Наташа уже месяц не выкладывает видео, но я жду ее возвращения. Милая, интересная девушка.А вообще, больше читаю ее печатный блог, с яркими фотографиями)
Блогер Елена, канал под названием elenatop27. На данный момент 5 000 подписчиков и 614 000 просмотров видео. Видео о красоте, покупках косметики и для дома. Нравиться мне Лена, тем как она общается со своим зрителем. Лично меня цепляет своими разговорами и симпатична как человек. Пожелаем Елене дальнейшего продвижения канала!
Блогер Аня, канал под названием Estonianna. На данный момент 236 000 подписчиков и больше 24 000 000 просмотров видео. Отличного качества видео, девушка очень красивая. Живет в Эстонии. Канал о красоте, покупках, наряды. Интересно наблюдать как развивается ее канал, как развивается сам человек.

ПОЛЕЗНО - ИНТЕРЕСНЫЕ
Блогер Анастасия, канал под названием mamanya.com. На данный момент 16 000 подписчиков и 1 200 000 просмотров видео. Давно подписана на Настю. Она из Донецка, Украина. Отличного качества видео, звук. Снимает видео о доме, о покупках, советы, декор. Рассказывает так, как будто льется река. Приятно смотреть и слушать, можно узнать много нового. Особенно люблю ее влоги и походы по магазинам.
Блогер Юлия, канал под названием Юлия Медведева. На данный момент 8 000 подписчиков и 1 200 000 просмотров видео. Юля затрагивает много интересных тем о доме, дает дельные советы. Люблю смотреть ее видео, слушать, что она рассказывает. Пожелаем Юлии продвижения и развития канала.
Блогер Ирина, канал под названием Ирина Соковых. На данный момент 38 000 подписчиков и 5 500 000 просмотров видео. Ирину смотрю давно. Она открывает нам секреты ведения хозяйства, дает дельные советы, а так же делится своими покупками и повседневной жизнью. Люблю Ирину за ее простоту. Честность со зрителем. Так же она ведет свой блог Счастливой Хозяйки. Из всех блогеров, которые ведут канал о доме Ирина самая первая ( на сколько мне известно). Так держать!

ВДОХНОВЛЕНИЕ - ОБУЧЕНИЕ
Блогер Соня, канал под названием classisinternal. На данный момент 921 000 подписчиков и больше 77 500 000 просмотров видео. Кто не знает Соню? Вы точно не поклонник Ютюба. Соню знают все. Канал о моде и о самой Соне. Люблю смотреть ее влоги о поездках в другие страны. Она завоевала аудиторию своей жизнерадостностью, своим акцентом, своими привычками. В ней есть изюминка! Отлично монтирует видео влоги. После просмотра ее видео вдохновляешься на съемку своих видео. Правда, в последнее время, Соня немного поменялась - наверное она взрослеет.  
Последние два блогера - это Катя Клэп, канал под названием TheKateClapp и Маша, канал под названием Maria Way. У Кати на данный момент 2 000 000 подписчиков и 186 000 000 просмотров видео. У Маши на данный момент 1 000 000 подписчиков и 57 000 000 просмотров видео. Сейчас девочки похожи тем как преподносят информацию своему зрителю, хотя начинали по разному. Катя выкладывала смешные постановочные видео с переодеваниями, чем и  покорила своих подписчиков. А Маша начинала с видео о макияже. Иногда смотрю их видео, потому что у них можно поучиться завоевывать аудиторию. Но это больше подойдет более молодым блогерам. 

И в заключении своего поста, скажу. Чтобы стать знаменитым и любимым блогером, необходимо быть собой, иметь изюминку и удачно выбрать свою нишу в категориях Ютюба. А далее упорство и труд. 

В будущем хочу снять видео и написать пост, где дам советы начинающим блогерам. 
Желаю удачи! Пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...