четверг, 20 ноября 2014 г.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПОРЯДОК В СУМКЕ

как организовать порядок в сумке, органайзер для сумки
Всем привет! Сегодня поговорим, о том,  как организовать порядок в сумке. Вам знакома ситуация, когда необходимо найти что-то в сумке, а начинаешь искать не находишь. А потом оказывается, что этот предмет там все-таки был. Вот так было и у меня, пока я  не организовала порядок. Хочу рассказать о двух способах.

На просторах интернета можно найти много красивых изображений организации порядка в сумке. Из множества фото, можно наткнуться на специальные органайзеры для сумок. Их можно купить в специализированном магазине или заказать в интернет-магазинах. 


Как вы помните, я писала об этом в этом сообщении. Заказала несколько органайзеров, а так же органайзер для сумки. Хотела чтобы у меня был с бирюзовыми вставками, но там оказался только с желтыми.

Действительно, этот органайзер очень хорош. Все предметы имеют свое место и не путаются в сумке. Только замечу, что такой органайзер подходит для сумки с плотными стенками. А так же дам совет. Определитесь заранее в каком кармане, какой предмет будет храниться, чтобы потом, уже в самом органайзере не наводить бардак.

как организовать порядок в сумке, органайзер для сумки

как организовать порядок в сумке, органайзер для сумки
Я разместила именно так. С одной стороны: телефон, блокнот, визитница, монетница. С другой стороны: салфетки, женские принадлежности, ручка, бальзам для губ, блеск для губ, ключница. А уже в среднем отделении отвела место для косметички, кошелька, очки и небольшой маникюрный набор.

На нижнем фото, можно увидеть как органайзер смотрится в сумке.

как организовать порядок в сумке, органайзер для сумки


И теперь, второй способ организации порядка в сумке. Это небольшие органайзеры или косметички. В этом случае, Вам тоже придется распределить все предметы по категориям и сложить их  в органайзеры.

Смотрю на фото и мне очень нравится как все смотрится.  Все аккуратно, все предметы на местах. А самое главное, я знаю что и где находится.  В последующих постах, покажу Вам что именно я ношу с собой в сумке. Думаю, будет интересно.

как организовать порядок в сумке, органайзер для сумки

Вот так, выглядит порядок в моей сумке, когда все предметы сложены по небольшим органайзерам. 

как организовать порядок в сумке, органайзер для сумки

Напоследок, хочу дать совет. Чтобы в сумке постоянно был порядок, кладите предмет именно туда, откуда его взяли. Тогда в любой ситуации, вы не будете терять время на его поиски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...