вторник, 18 ноября 2014 г.

БЮДЖЕТНЫЙ ДЕКОР КАМИНА СВОИМИ РУКАМИ

Всем привет! Сегодня расскажу и покажу, как можно сделать бюджетный декор камина своими руками.
Как вы знаете, сейчас я с семьей живем в съемном жилье и больших изменений вносить не могу. Но кое-где я могу это сделать. Решила обновить камин. Когда мы въехали в дом, меня очень порадовал камин, но он совсем не выделялся и выглядел не заметным. Мне захотелось придать ему яркий светлый вид. Чтобы при входе, он был заметен и радовал взгляд.


На нижней фотографии можно увидеть как он выглядел ДО обновления и ПОСЛЕ.
Я заменила коричневый цвет кирпичей, на белый и выделила стену над камином.
Первым делом вымыла каминные кирпичики, и немного прибрала в каминной топке. Она является не рабочей. Мне очень хотелось сделать интересный декор топки, примерно такой как показан на фото. То есть вырезать из польеньев кружочки. Но под рукой не оказалось необходимых инструментов. Так что остановилась на картонной перегородке(
Далее меня волновало то, как можно декорировать верхнюю часть камина. То что имелось зеркало было плюсом. Но оно было без рамы. Я воспользовалась своим способом - декор клейкой лентой. Хорошо, что у меня оказалась и белая и черная. Как раз подходила к общему виду. Далее, мне захотелось повесить что-то вроде картины. Поискала в интернете, выбрала Эйфелеву башню. Но распечатать удалось в черно белом цвете. Поэтому пришлось поработать кисточкой самостоятельно. Сделала беспорядочные капли)) Получилось более менее красиво.


Последнее, что осталось - навести красоту на камине. Снова поставила свечи и другой декор. Теперь эта зона смотрится вполне интересно. И она стала заметной. Второе дыхание камина)))
Мою переделку камина, можно посмотреть в видео ролике:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...