среда, 22 октября 2014 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОРЯДКА ПОД МОЙКОЙ

организация порядка под мойкой

Всем привет! Сегодня пишу и покажу как я навела порядок в шкафчике под мойкой.
Напомню, для тех, кто впервые на моем блоге. Я и моя семья сейчас живем не у себя дома, а в съемном жилье.

Итак, я как всегда решила навести порядок и организовать хранение и пространство под мойкой. Вы можете посмотреть это преображение в видео формате, на моем канале:OlgaOrganizeDIYHome

А для тех, кто любит почитать и посмотреть фото, я пишу здесь - в своем блоге.
Первым делом освободила полки от находившихся там предметов. Они лежали хаотично и поэтому создавали беспорядок в шкафчике.

организация порядка под мойкой

Моему взору предстала такая картина: полки грязные и некрасивые, видны коммуникации. Полки необходимо протереть, коммуникации прикрыть. Подальше от глаз! Чтобы сильно не усердствовать, вдруг понадобиться залезть и что-то починить, взяла плотный картон.

организация порядка под мойкой

С картоном пришлось немного повозиться. Примерить, отрезать необходимую величину. Но я быстро с этим справилась.

организация порядка под мойкой

Для того, чтобы полки смотрелись красиво и меньше загрязнялись, прикрыла их прорезиненным белым  материалом. С ним удобно справляться, он отлично моется и на нем не скользят предметы.

организация порядка под мойкой

Давайте посмотрим, что у меня получилось.Слева на верхней полке, я разместила миксер в небольшом контейнере. Он отлично туда поместился со своими венчиками. Далее контейнеры, которые раньше хранились в подвесном шкафчике над мойкой. Но они постоянно выпадали. Поэтому я перенесла их хранение в шкафчик под мойкой и поместила их в коробку. Теперь очень удобно их там хранить.
организация порядка под мойкой
Слева на верхней полке, разместились интересные контейнеры из Fix Price (у меня есть видео о большой покупке  в этом магазине). Они наставляются друг на друга и очень компактны. В этих контейнерах хранятся: мешки для мусора, губки, скребки, тряпочки и другое.

организация порядка под мойкой

Слева на нижней полке разместила разные кухонные штучки. Почему именно на этом месте? Потому что, по размеру полки разные и контейнеры не помещаются внизу. Разложила их по контейнерам. Кстати раньше это все находилось на столике мойки и было совсем неудобно всем пользоваться. Взгляд разбегался, иногда все вываливалось. Жуть. А теперь все удобно!

организация порядка под мойкой


Справа отвела место для бытовой химии и отгородила это место картонной перегородкой. Все бутылочки на виду, так что можно быстро разобраться, что тебе необходимо и взять.

организация порядка под мойкой

Вот такая организация порядка под мойкой у меня получилась! Надеюсь вам было интересно посмотреть) До встречи!

организация порядка под мойкой

4 комментария:

  1. Ольга! Случайно вчера к вам попала! Только начинаю читать блог и смотреть видео! Нравится, что вы очень простая))) А то большинство звезд с кучей подписчиков, обычно живут в пентхаусах и отдыхают на Мальдивах))) А тут все просто, как и у нас))) Главное желание навести порядок и уют))) А ФиксПрайс я тоже обожаю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень приятно, что есть такие подписчицы, такие же простые как и я. И, действительно, главное желание наводить уют и порядок в доме))

      Удалить

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...