среда, 15 октября 2014 г.

МОИ РАЗОЧАРОВАНИЯ / PLANETA ORGANICA И EVELINE


Сколько же раз я пыталась написать этот пост...
В самом начале этих покупок, порывалась писать и даже разделить на несколько статьей (о покупках и отдельные отзывы об этих косметических продуктах). Но меня все время что-то останавливало. И слава Богу. После того, как прошло некоторое время, я могу с точностью сказать, что эти продукты мне не понравились. Либо они мне не подошли.


PLANETA ORGANICA
На шампунь от Planeta Organica, возлагала большие надежды. Мне казалось, что после использования этого шампуня у меня будут прекрасные, здоровые  волосы. 
Но все по порядку.



PLANETA ORGANICA
Хорошая и привлекающая к себе взгляд упаковка (кстати удобная), а так же название шампуня - Тибетский травяной шампунь (для всех типов волос). Неплохой состав и нейтральный запах. Это все плюсы, которые я смогла найти в этом шампуне.

Для справки: у меня волосы тонкие, быстро жирнятся у корней и сухие на кончиках.

Давайте расскажу подробнее мои впечатления. Пользовалась я шампунем, около месяца. Мне нравилась упаковка, которой удобно пользоваться. Надавливая на помпу на руку попадало некоторое количество, достаточно редкой жидкости. Мне приходилось проделывать так, несколько раз, чтобы нанести шампунь на всю длину моих волос. 

Запах, оказался достаточно приятным. А цвет шампуня,  на свету играл благородным грязно-зеленым оттенком.

Повторюсь, и скажу, что вначале я была очень рада этому шампуню. Но после нескольких раз помывки волос, поняла, что он их очень осушает. Мои волосы становятся сухими и похожими на безжизненную солому. Я пыталась, его использовать как гель для душа. Но он сушил и кожу тоже. 
Вообщем, мои впечатления от этого шампуня не очень хорошие. Лично моим волосам он не подошел совсем. Так что, будьте осторожны. Если у вас, такие же волосы как и у меня. Скорее всего, он вам не подойдет.

EVELINE
Переходим ко второму продукту. Это уже средство для снятия макияжа от Eveline.
Что же меня в нем привлекло? Это то, что цена не высокая и в нем (должна быть) гиалуроновая кислота. Меня это подкупило.
Где-то я писала, что раньше смывала макияж при помощи мицелярной воды. Так вот, я поняла, что вернусь к ней снова. Это средство, на моем лице не справлялось хорошо со своей задачей. 

EVELINE
Как и в шампуне, здесь удобный тюбик. Есть помпа. Если кратко, то пользоваться удобно.
Внутри содержится белая кремообразная субстанция. Ее необходимо наносить на спонж и снимать макияж с лица. Вроде как все понятно. Но эта процедура занимала достаточно много времени, так как я терла и терла, а макияж все не хотел смываться с моих глаз. Уж легче простым мылом умыться. 

Вообщем, да простят меня изготовители. Мне кажется, даже тот факт, что там содержится гиалуроновая кислота, не сделает этот продукт любимчиком пользователей (т.е. женщин). 


На сегодня это все. Пишите, если пользовались этими двумя косметическими продуктами и напишите о ваших впечатлениях. Совпадают ли они с моими. 
На этом я с вами прощаюсь. Увидимся!

3 комментария:

  1. Имеет смысл отклеить этикетки и просто использовать пустые флаконы для подходящих средств. Хоть какая то польза от покупки будет ))))) Все же с такими дозаторами удобнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея!!! Я об этом даже не подумала. Теперь точно куда-нибудь применю))

      Удалить
  2. Как все это индивидуально все же! Мне планета органика по душе пришлась, сейчас думаю потестить сайт косметики
    http://saloncosmetic.com.ua/
    с другими органическими продуктами!

    ОтветитьУдалить

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...