вторник, 12 августа 2014 г.

УСТАНОВКА КУХНИ

Этот пост я давно уже задолжала. Так и не показав вам, как выглядит  моя обновленная кухня.
Пора рассказать, как проходила установка кухни. После того как мы закончили подготовительный ремонт в самой кухне, я связалась с мужчиной, который должен был к этому времени сделать саму кухню.
Мы прождали около трех недель и в запланированный день, мастер привез уже собранную мебель, которую осталось только установить.

Давайте же вспомним мою маленькую кухонную мебель, которую я очень любила за белый цвет.  Из всей кухни, я нашла только эту фотографию.


После косметического ремонта, комната смотрелась так. И все-таки я обожаю белый цвет. Он дает больше яркости в комнаты, куда попадает мало света.
Обои в виде вишни на сером, с надписями рецептов. Мы их очень долго выбирали. Прошел не один час, пока я решила, что покупаем именно их.
ремонт в кухне, кухня, мебель на заказ
Та-дам! А вот и она. Моя новая кухня в двух цветах - темно-шоколадном и ярко салатневом. Столешницу решили сделать серой. На ниже приведенных фотографиях вы можете рассмотреть примерный процесс установки кухни мастером.
ремонт в кухне, кухня, мебель на заказ
Собственно установка кухонной мойки. вначале устанавливается столешница, делаются замеры и вырезается лобзиком.
ремонт в кухне, кухня, мебель на заказ И вот! Процесс установки закончен. Давайте посмотрим, что получилось. Конечно, еще нужно будет доделать откосы у окон и исправить еще кое-какие недочеты. Но в целом. Все отлично и очень мне нравится.
ремонт в кухне, кухня, мебель на заказ

ремонт в кухне, кухня, мебель на заказ

ремонт в кухне, кухня, мебель на заказ

ремонт в кухне, кухня, мебель на заказ

ремонт в кухне, кухня, мебель на заказ

ремонт в кухне, кухня, мебель на заказ

Подписывайтесь! Оставляйте свои комментарии! Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!

P.S. Так как мы покинули Донецк... Пишу этот пост и вспоминаю, наш дом. Хорошо, когда есть свое родное место, куда можно вернуться и ты знаешь, что тебя ждут.

2 комментария:

  1. Вот и я увидев ваше видео про то что вы уехали,вспомнила о том что только сделали ремонт...и пришлось уехать ((( жалко как...и обидно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света. Никто не думал, что все может так случится. До последнего надеялись на лучшее. Но все-равно пришлось все оставить.

      Удалить

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...