пятница, 20 июня 2014 г.

РЕМОНТ В КУХНЕ

Продолжаю писать о том, как проходил ремонт в кухне. После того, как установили новые водопроводные трубы (почитать об этом можно в этой статье). Мы приступили к штукатурке стен и покраске труб.
Напомню как выглядела наша кухня во время всего ремонта. Смотрелось это очень жутко. Места для размещения техники старой и новой практически не было, приходилось ютиться. Не откладывая в долгий ящик, занялась продажей уже не нужных для нас вещей. Об этом я рассказывала в этой статье "Б/у товары"


Сразу после продажи, занялась поиском пластикового окна. И это отдельная история. Так как кухня планировалась под заказ и столешница шла вдоль окна, необходимо было  окно установить на определенной высоте и сделать замеры. Решила далеко не ездить и обратилась к фирме расположенной не далеко от нас. Назначили дату замера окна, пришел замерщик, сделал свое дело и попросил прийти на следующий день внести предоплату. Хорошо! В тот же день должен был прийти мастер по мебели, чтобы обсудить материалы из которых будет изготавливаться кухня. Пока мы обсуждали материалы время затянулось и я решила позвонить продавцу-консультанту окон (женщина), чтобы сообщить о моей задержке. В трубку на меня на высоких тонах, кричала женщина. Говорила она мне, что не собирается сидеть и ждать меня целый день, она собиралась домой. Необходимо прийти прямо сейчас. Моему удивлению не было предела. Я ответила, что не буду ее задерживать и приду на следующий день. Но женщина все равно была не довольна и положила трубку.
Моим решением было заказать окно в другой фирме.
Окно заказывали с тремя стеклами и микропроветриванием.
Если честно, уже точно не скажу стоимость окна, но на тот момент оно обошлось нам, примерно в 1800 грн.


Итак, место освободилось, окно поставили. Мы начали заниматься стенами. В основном стенами занималась только я, потому что муж был на работе. А приходя домой исправлял мои недочеты. Но я считаю, что справлялась не плохо. И скажу, что мне даже нравиться возиться со штукатуркой)) Там где должна была стоят мебель, шпаклевала так себе, а вот где стены предполагались открытыми старалась делать поровнее.
На фото ниже даже виден контраст белой штукатурки и не покрашенных труб. Кстати, мы живем на втором этаже в девятиэтажном доме и через нашу кухню газовая труба проходит полностью, выходя через коридор на площадку. Это очень не удобно, да и смотрится не красиво. Но в средствах на ремонт мы были ограничены, поэтому решили просто покрасить их. Такой себе скандинавский стиль)), который я очень люблю.

Дверь пока, тоже не стали трогать. Просто покрасила, опять же в белый цвет. Жалко было закрашивать отметки взросления Вадима. Но я предусмотрительно их сфотографировала на память.
А вот и трубы, уже покрашенные в ультра белый цвет.


И знаете, мне очень понравилась краска от Снежки для радиаторов. Когда начинала красить батарею, даже не заметила, что мне не воняет краской, а потом уже была приятно удивлена. Краска ложилась отлично. Этой баночки с головой хватило на батареи и на трубы, и еще осталось. Так что, если надумаете покупать краску по металлу (трубы, батареи и другие металлические предметы) покупайте Снежка.


На сегодня все! Удачи!
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...