понедельник, 28 января 2013 г.

СПИСОК ПОКУПОК НА НЕДЕЛЮ. СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Здравствуйте! Сегодня я поговорю на тему "Список покупок на неделю".
Когда я была еще совсем молодой хозяйкой, то есть молодой женой, мы с мужем ходили в магазин без списка и это здорово опустошало наш бюджет (об этом я писала в этом посте). И как все-таки здорово, что есть списки, которые можно составлять и составлять, подгоняя под себя, под свою семью и под свою жизни.
Зачем нам необходимы списки? Списки не дают нам потеряться в делах и заботах. При помощи них мы организовываем свою жизнь. Все дела решаются намного проще.
Одним из моих первых и любимых списков, которые я составила и набрала на компьютере был именно СПИСОК ПОКУПОК НА НЕДЕЛЮ.
Как же я его составляла?
Так как мы живем недалеко от супермаркета Амстор и теперь недалеко от нас уже стоит и АТБ, а еще и небольшой базарчик (в этом мне повезло, далеко не надо ходить). Я составляла список исходя из того какие отделы идут по очереди в супермаркете. То есть, для того чтобы не ходить кругами по магазину и не соблазниться лишней покупкой, я составила маршрут. Маршрут по которому можно пройти по магазину, скупиться и  не положить в тележку ненужный товар, и конечно же не потратить много времени на поход за этими самыми покупками.
Список покупок я составляю исходя из меню составленного на неделю и из тех продуктов, которые остались в холодильнике и на полках. Заодно просматриваю и другие бытовые товары, которые уже заканчиваются.
Сначала я набрала на компьютере вот такой вариант списка. Но поняла, что он не совсем удобен. Он не удобен тем что размер его составляет А4 формат и он не разбит на категории, которые так же необходимы, для лучшей ориентации. Но если вам приглянулся этот вариант, можете скачать его по этой ссылочке
список продуктов на неделю

В конце недели, после того как составила меню, я составляю список покупок на неделю. С этим списком я и иду в магазин.
список покупок на неделю

Длина этого списка равна длине А4 формата. . Их можно распечатать, разрезать пополам и у вас  получиться два списка. Лично мне этот размер списка нравиться, для меня он удобен. Думаю, что и для вас он окажется полезным и удобным в использовании.  Скачать этот шаблон можно по этой ссылке.
Немного расшифрую, для тех кто не знает, что такое бакалейный отдел. В бакалейную продукцию входят такие продукты как: мука, крупы, бобовые, макаронные изделия, растительные масла, специи, чай, кофе, кетчупы, соль, сахар, уксус...
Шаблоны, которые вы найдете на моем сайте и которые можно скачать бесплатно разработаны лично мной!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...