воскресенье, 2 марта 2014 г.

РЕМОНТ

И вот, этот момент настал! Мы делаем РЕМОНТ!
Я люблю сам ремонт, когда происходит обновление дома (квартиры). Но меня всегда пугает бардак происходящий все это время в доме. Мои постоянные читатели знают, что мы живем в небольшой двухкомнатной квартире. И из этого, можно понять, что мебель и вещи, приходится переносить  из одной комнаты в другую. Что сейчас и происходит в квартире.  
В первую очередь, мы решили начать ремонт с самых дорогих комнат в квартире. Этими комнатами являются кухня, туалет и ванная комната.
Почему  самые дорогие? Потому что, именно в этих комнатах находится самое большое скопление бытовой техники и сантехники. Холодильник, микроволновая печь, варочная панель (газовая печь), духовой шкаф, вытяжка, стиральная машинка, краны. Сама эта техника по стоимости, может сильно ударить по карману.
У нас появилась возможность сделать ремонт и мы осознанно начали делать его именно с этих комнат. И каков же мой план действий связанный с ремонтом этих комнат? В первую очередь необходимо заменить бытовую технику. Так как кухню я планирую встроенную, из этого следует, что необходимо купить:
варочную панель
духовой шкаф
вытяжку
а так же, надеялась обновить холодильник. Но после того, как мы посчитали сколько нам обойдутся все обновления, с холодильником решили повременить.
Стиральная машинка всегда у нас стояла в ванной комнате. Нашей старой машинке уже около 8 лет, поэтому решено было заменить и ее. Итак ванная комната, необходимо купить:
стиральную машинку
Идем дальше. В планах заменить все краны в кухне и ванной комнате. Поменять саму ванну, так как у старой в некоторых местах откололась эмаль (ванна у нас металлическая). И на сам конец, поставить умывальник с тумбочкой и заменить зеркало.
Фух! Обновлений не мало!
Но самое главное, что мы хотим сделать, это заменить трубы:
поменять стояки с водой, сделать разводку воды в квартире.
Предстоит очень много работы, но я с большим нетерпением жду этого момента!
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...