пятница, 28 марта 2014 г.

ПОКУПКИ В ВАННУЮ КОМНАТУ

Сегодня хочу рассказать, какие покупки мы сделали в ванную комнату.
Я говорю ванная комната, но на самом деле у нас в квартире ванна и туалет раздельные и я с мужем решила, что соединять комнаты вместе мы не будем.  Но для удобства, я объединяю в одну. Буду рассказывать вам о них как об одной комнате.
В туалете сантехнику (унитаз)  менять не стали, она достаточно в хорошем состоянии. Так что на этом сэкономили. А вот в ванне, решили поменять саму ванну, умывальник, зеркало и полотенцесушитель.  Ванну купили акриловую, в старой ванне в некоторых местах откололась эмаль. Поэтому решили купить именно акриловую. Она шире, чем старая (75 см), глубже, а так же удобно в ней лежать, потому что одна из стен идет под наклоном. Хочу забежать немного вперед, в ней действительно очень удобно и приятно отдыхать.  Размеры 150*75* 60. Стоимость такой ванны 1500 грн.
При смене труб, так же поменяли трубы,где находится полотенцесушитель, решили поменять заодно и его тоже. Приобрели металлический, не дорогой с 6 перекладинами. Его хочу повесить на стене, где находится дверь, чтобы не занимал много места, а на стене возле которой будет стоять стиральная машинка, хочу повесить полки.
Вот так он выглядит - хромированный и не большой, но удобный. В ширину, всего 40 см. Как раз подходящий размер.
Стоимость такого полотенцесушителя - 713 грн.
Далее, мы решили, что под ванной будет стоять раздвижной экран. Решено было его купить, чтобы легко добираться до коммуникаций, а так же это дополнительное место для хранения. Покупали экран в Эпицентре и стоимость его была 283 грн.  Цвет белый, это уже я сама захотела такой. Но можно купить и экран с напечатанным фото.
Моим большим желанием была тумбочка с умывальником. Я сомневалась на счет размера. Сама ванная комната размером 1,50*1,50 м, ванна шириной 75 см. Оставалось свободных 75 см. Передо мной стоял вопрос, покупать тумбочку на весь оставшийся размер или меньшего размера, но оставить место для корзинки  грязного белья.  Подумала некоторое время, решила покупать на весь размер. А грязное белье, будем складывать в отдельные корзинки, которые будут стоят в шкафу (но на этот счет, я еще подумаю). Покупали в Эпицентре, по цене 960 грн.  На просторах интернета, такой как у нас тумбочки не нашла, а вот похожее фото. В следующих статьях покажу как она смотрится на самом деле.
И предпоследняя покупка - зеркало. Наше старое зеркало, имеет вполне хорошее состояние, но оно в высоту не достаточно большое. Вадим не достает, поэтому решено купить новое. Не брали дорогое, по стоимости получилось 160 грн. На этот счет  у меня тоже есть идеи. Ведь старое зеркало имело стеклянные полочки, а у этого их нет.
Последней покупкой были краны, но я  уделю им отдельную статью.
Покупками довольна, а особенно, что они в пределах нашего бюджета)
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...