пятница, 21 марта 2014 г.

ПОКУПКИ ДЛЯ ДОМА

В этом месяце было несколько покупок для дома, кроме тех, которые были куплены для ремонта. 
1. Мешок для стирки нижнего белья
Эту покупку я не планировала, но уже давно о ней подумывала. И это действительно необходимая вещь в хозяйстве. Помогает выстирать белье и не испортить его. У меня мешок самый дешевый, покупала его за 10 грн. В интернете видела такие мешочки с жесткими вставками.
покупки для дома
2. Кухонные полотенца
Мои старые кухонные полотенца уже не такие красочные и их необходимо обновить. Ведь в кухне идет ремонт и будет стоять новая кухонная мебель, поэтому решила начать закупать обновки. Эти полотенца покупала в АТБ за 5 грн. каждое. Отличное качество, за не большие деньги.
покупки для дома
3. Электрочайник KENWOOD
Этот красавец сразу бросился мне в глаза. На фото он получился красным, но на самом деле он с розовинкой. Покупали, мы его с мужем в Comfy, когда продали газовую плиту и стал вопрос о том, где кипятить воду. Раньше у нас был обычный чайник. Так вот, этот чайник привлек меня своим дизайном, цветом (а цвета можно было выбирать) и тем, что он из металла, а не пластиковый.  Купили его за 860 грн.
покупки для дома
4. Ароматная свеча
Раньше я покупала маленькие свечки, но их запах почти не слышен.  Решила купить большую свечу в стеклянной банке с приятным нежным запахом. Только дома уже заметила надпись Антитабак,  но это не важно, так как запах понравился и свеча уже заканчивается. Покупала ее в Эпицентре за 46 грн. Об этой покупке не пожалела и обязательно возьму еще раз такую свечу только с другим запахом, чтобы было разнообразие.
покупки для дома
5. Холст для рисования
А эта картина из разряда "покупка мужа для меня" )). Раньше я очень часто рисовала, сейчас забросила это дело. Максим сказал, что надо вспомнить как я рисую. Для начала купил холст с уже нанесенным рисунком. По стоимости ничего сказать не могу, муж не признался. Но могу сказать, что покупал он ее в Эпицентре.
покупки для дома
6. Пластиковый комод
Этот пластиковый комод я покупала специально для домашней аптечки. Раньше медикаменты я хранила в картонной коробке. Теперь домашняя аптечка переселится в пластиковый комод. На фото я просто решила посмотреть, какое количество медикаментов может поместиться в него. В следующих статьях я покажу как же будет выглядеть моя организация и хранение медикаментов.
Комод покупала на рынке за 75 грн.. Скажу честно, меня немного "душила жаба".  Но я, все-таки, решила его купить.
покупки для дома

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...