среда, 11 декабря 2013 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ

Всем привет!
А НОВЫЙ ГОД все ближе и ближе! И некоторые уже начинают готовится и это правильно. Особенно сейчас важно, купить подарки, определится с местом празднования, с бюджетом и меню. А так же необходимо купить новогодний декор, елочные украшения и другие праздничные мелочи.
Я люблю организовывать и дело дошло до Нового года. Чтобы каждый год не переживать и не записывать новые бумажки с именами, названиями. Я решила составить четыре списка, которые на мой взгляд могут помочь организовать подготовку к празднику.
Первый список - это список подарков. В него я внесла графы: имя, идея  для подарка, стоимость подарка и графа, где можно отметить куплен он или нет. В графу идеи для подарка вы можете записать несколько идей.
скачать список
Второй список - список дел перед праздником.
Для меня этот список, так же очень важен. Чтобы не забыть какие-то важные дела их обязательно необходимо записать. Мне такие списки очень помогают ничего не забыть и быть в курсе.  Поэтому я сделала отдельные списки организации дел перед Новым годом.
скачать список
Третий список - это список звонков на Новый год. Порой в голове держишь тех кому необходимо позвонить в новогоднюю ночь, но потом, когда начинаешь звонить все мысли в голове перемешиваются. Кому ты позвонил, кому еще надо позвонить. У кого-то было занято, у кого-то недоступно, или еще что-то. Для того, чтобы не запутаться в звонках я и составила список звонков на Новый год.
скачать список
И четвертый список  - это меню на Новый год. Встречаете ли вы дома этот замечательный праздник или с друзьями, хорошо, когда  меню будет написано на отдельном листке. И вам не придется напрягаться вспоминая какие еще блюда вы задумали приготовить. Это меню можно сберечь и возможно на следующий Новый год, вы заходите приготовить те же блюда, что и в этом году.
скачать список
Если этот пост был для вас полезен, то напишите об этом в комментарии. Возможно вы по другому организовываете свои дела перед праздниками, напишите. Мне будет интересно об этом узнать. На этом я заканчиваю. До следующего поста на моем блоге. Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться. 
Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...