среда, 27 ноября 2013 г.

МАСТИКА ИЗ МАРШМЕЛЛОУ

Всем привет! Сегодня я покажу вам как я делаю сладкую мастику для украшения торта,  из воздушного зефира маршмеллоу.
мастика из маршмеллоу
Для того, чтобы приготовить домашнюю мастику нам понадобится:
- маршмеллоу (белый) 100 гр
- сахарная пудра (мелкого помола) 100 гр.
- сливочное масло 1 ст. л.
- перчатка
- емкость для замеса
- ситечко
- микроволновая печь
мастика из маршмеллоу
Желательно выбирать воздушный зефир белого цвета! Почему? Потому что белый цвет универсальный и мастику можно будет покрасить в любой цвет, пищевыми красителями.
мастика из маршмеллоу
Давайте начнем! Первым делом, я насыпаю необходимое количество зефира (машмеллоу) в миску с высокими бортиками.
мастика из маршмеллоу
Далее мне понадобиться сливочное масло. 
мастика из маршмеллоу
Добавляю столовую ложку масла к зефиру.
мастика из маршмеллоу
Ставлю в микроволновку, примерно на 1 минуту, для того, чтобы зефир увеличился в объеме.
мастика из маршмеллоу
На фото можно увидеть, что зефир увеличился и разбух. Масло тоже растопилось.
мастика из маршмеллоу
Теперь необходимо добавить сахарную пудру. Обязательно просеиваю ее через ситечко.
мастика из маршмеллоу
Надеваю на руку перчатку. Делаю я это для того, чтобы зефир не прилипал к руке при замешивании мастики.
мастика из маршмеллоу
Замешивайте мастику до состояния теста на пирожки. Мастика должна быть воздушной и в то же время пластичной, приятной на ощупь.
мастика из маршмеллоу
Теперь, пока вы занимаетесь тортом, мастику можно положить в холодильник. Оберните ее в пленку, чтобы не обветрилась. Не держите ее долго в холодильнике, иначе после будет неудобно ее раскатывать.
Можно добавить цветные пищевые красители в мастику (купить их можно в специальных магазинах) и далее от вас требуется только фантазия, чтобы украсить торт.
мастика из маршмеллоу
Попробуйте мастику на вкус, она очень сладкая. И сладкоежкам, точно понравится.
Мои родные и близкие, очень любят, когда я украшаю торт мастикой. Вообще, мастику  можно делать двумя вариантами. Этот вариант мастики из маршмеллоу подходит для покрытия торта раскатанным слоем мастики. А еще один вариант мастики получается более жестким и подходит для изготовления украшения (цветы, фигурки, фантазийный декор).

На этом все! Думаю, хозяюшкам этот рецепт пригодится. Увидимся в следующем посте. Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...