суббота, 30 ноября 2013 г.

КАК ОЧИСТИТЬ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ

Всем привет! Сегодня я покажу вам, как я очищаю свою стиральную машину.
Моей стиральной машине, уже 10 лет и она прекрасно стирает и справляется со своей работой.  Моя машинка от недорогой фирмы BEKO. Когда мы ее покупали, даже и не думали, что она столько прослужит. И хорошо! Пусть и дальше работает.
как очистить стиральную машинку
Для того, чтобы помыть и почистить машинку, мне понадобится:
- вода
- тряпка
- щетка
- губка
- моющее средство
- перчатки
как очистить стиральную машинку
Первым делом, я одеваю перчатки. Они обязательны, ведь необходимо беречь наши ручки, которые берут на себя "всю грязную работу".
Теперь очищаю внешний корпус машинки, при помощи щетки, тряпки и моющего средства.
как очистить стиральную машинку

как очистить стиральную машинку
Далее, приступаю к выдвижному лотку. Недавно я не знала, как можно его выдвинуть полностью. Но после того, как мне помогла советом одна подписчица, я вымываю машинку и за выдвижным лотком тоже.
как очистить стиральную машинку

как очистить стиральную машинку
О, сколько всего можно увидеть после стирки в этой манжете!!! И мусор мелкий и монеты, и семечки, и многое другое.
Поэтому, обязательно промойте и там. В моей машинке, после месячного перерыва (я не мыла стиральную машинку в течении месяца). Образовался жесткий налет, поэтому мойте машинку как можно чаще.
как очистить стиральную машинку

как очистить стиральную машинку
В нижней части люка, тоже скапливается грязь, которую необходимо протирать.
как очистить стиральную машинку

как очистить стиральную машинку

как очистить стиральную машинку
Для того, чтобы очистить нагревательный элемент, я очищаю его при помощи простой лимонной кислоты. Насыпаю несколько пакетов в лоток для порошка. Включаю машинку на самую горячую температуру и прогоняю ее в холостую, без белья.



как очистить стиральную машинку

как очистить стиральную машинку

как очистить стиральную машинку
После стирки, машинку нужно протереть на сухо, особенно в резиновой манжете и оставить дверцу открытой, чтобы внутренняя часть просохла.
как очистить стиральную машинку
И еще, один очень важный момент. У стиральной машинки есть внизу фильтр, который тоже нуждается в очистке. Заглядывать в него необходимо 2 - 3 раза в месяц. Там тоже может собираться мусор, особенно жерсть от животных и волосы.

как очистить стиральную машинку
Вот и все нехитрые правила, которыми я пользуюсь при очистке стиральной машинки. Следите за ней, очищайте и мойте почаще, проветривайте и она прослужить вам много лет!
 На сегодня все. Спасибо за внимание. Надеюсь моя статься была для вас полезна. Увидимся в следующем посте. Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...