суббота, 9 ноября 2013 г.

БЫСТРО ОТКРЫТЬ СПАГЕТТИ

Всем привет! Сегодня расскажу и покажу как можно быстро открыть пачку спагетти.
Быстро открыть спагетти

Но для начала я отойду от темы. Хочу прояснить ситуацию. В последнее время я не выкладывала новые статьи на блог, так как жизнь не стоит на месте и появляются  вопросы, которые необходимо решать. Этим я и занимаюсь в последнее время. Меня, конечно не устраивает, то что я не могу выкладывать статьи (скорее всего пока не могу распределить свое время). Но я с этим борюсь и собираюсь скорректировать и спланировать свои будущие недели. Так что, не переживайте, вскоре будут новые и новые статьи, о моем доме, о жизни, о декоре и многое другое.
Так вот, вернемся к пачке спагетти.
Когда вы готовите спагетти, скорее всего открываете пачку при помощи ножниц или делаете это просто руками, тратя на это определенное время. А я хочу показать вам, как это можно сделать в один момент. Возможно кому-то из вас этот способ знаком, а кому-то будет интересно узнать и использовать.
Для начала мне необходима пачка спагетти. У меня это самые обычные тонкие спагетти, которые я купила в магазине. Кстати, стараюсь всегда выбирать макаронные изделия из твердых сортов пшеницы. Они дольше варятся, но говорят, лучше, чем из других сортов. Так что, только из твердых )))
Берем пачку в руки и ставим на стол вертикально.
Быстро открыть спагетти
Крепко сжимаем пальцами и резко стучим по столу.

Быстро открыть спагетти
Пачка при этом раскрывается, а спагетти остаются не поломанными.
Быстро открыть спагетти

Это очень простой и быстрый способ. Он может вам пригодиться, если необходимо быстро открыть пачку. Я же этим способом пользуюсь постоянно. Он экономит мне время и уже вошел в мою привычку.
Быстро открыть спагетти

Надеюсь кому-то из вас этот способ понравится и пригодится в жизни и на кухне.
На сегодня все! Увидимся в следующей статье! Пока!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться.  Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...