понедельник, 7 октября 2013 г.

СЕМГА В ПАРОВАРКЕ

Всем привет! Сегодня покажу как я приготовила семгу в пароварке. Я уже думала над созданием новой рубрики на своем сайте. А именно кулинарной. Я не претендую на супер хозяйку, которая умеет готовить все. Нет! Но я покажу те блюда, которые я умею готовить и которые я хочу попробовать (новые блюда).
Сегодня же, я показываю как можно приготовить семгу на пару. Многие говорят, что в пароварке все получается пресным, но если знать как именно приготовить, то блюдо получится очень вкусным. О моей пароварке вы можете почитать в этом посте.
семга в пароварке

Что же мне понадобиться?
семга в пароварке

- семга 2 шт.
- морковь 1 шт.
- перец 2 шт.
- картофель 3 шт.
- приправа - орегано
- соль
- сок 1 лимона
СОУС:
- грибы 500 гр.
- лук 4-5 шт.
- мука  ст. л.
- соль
- сливки 500 мл.
- сыр 200 гр.
- зелень укропа
- сок лимона
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
семга в пароварке
Вначале почищу овощи, помою их. Семгу натру солью. В мисочку выдавлю лимон, так чтобы косточки остались у меня в руке.
семга в пароварке
Далее порежу овощи на дольки, чтобы они равномерно приготовились в пароварке.  Посолю их и перемешаю в миске. Саму семгу намажу соком лимона. А в пароварку в специальный резервуар налью воду до отметки максимум.
семга в пароварке
В специальное ситечко положу укроп и насыплю орегано. На первый ярус положу готовится семгу, а на второй овощи.
Ставлю время приготовления на 20 минут. Пока рыба и овощи готовятся, начну готовить соус. Кроме грибов все мелко нарезаю.
семга в пароварке
На раскаленную и смазанную растительным маслом сковороду вначале ложу нарезанный лук. Через две минуты добавляю грибы, еще прожариваю 2 - 4 минуты. Далее наливаю сливки и помешиваю. Теперь можно добавить натертый сыр и зелень укропа.  Жду еще 2 - 3 минуты. И выключаю огонь. Соус готов.
семга в пароварке
А тем временем рыба и овощи приготовились. Выкладываю рыбу на тарелку. Нарезаю овощи на терке для корейской  моркови, перец нарезаю ножом. Перемешиваю овощи.
семга в пароварке
Красиво выкладываю на тарелку и поливаю соусом. Блюдо готово.
Семга получается сочной и вкусной. Приятного аппетита.
семга в пароварке

Этот рецепт можно посмотреть в видео формате.

P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться. 
Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...