понедельник, 21 октября 2013 г.

ПАРОВАРКА Philips

Всем привет! Сегодня пишу статью отзыв "ПАРОВАРКА Philips".  Прошло уже больше пол года и время пришло рассказать о ней.
пароварка Philips
Я потом узнала, что из этой серии у Philips несколько моделей. Одни более дорогие с сенсорными панелями и другими функциями. И конечно же по цене шли дороже.  У меня модель попроще.
пароварка Philips
Когда раскрыла коробку, нашла кроме самой пароварки инструкцию и книжечку с рецептами для пароварки. Которые я так и не готовила. Больше готовила обычные домашние рецепты.
Ну что, начну. У пароварки имеется 3 прозрачные чаши, которые пронумерованные. Как оказалось это очень удобно. После того, как помоешь и необходимо сложить чаши, посмотришь на цифры и все понятно.
пароварка Philips
Имеется большая чаша на 2,5 литра, где можно приготовить каши. Я же еще готовила тефтели.
пароварка Philips
Чаши не литые. Дно можно снимать и все отдельно мыть, даже в посудомойку ( я думаю) удобно складывать. Если присмотреться, то можно увидеть шесть углублений в каждом черном диске. Они предназначены для яиц.
Раньше я яйца варила как обычно, в кастрюле. А теперь готовлю в пароварке. Вода не выкипает, яйца не перевариваются - красота. Нажал кнопочку и через 15 минут, яйца готовы.
пароварка Philips
В пароварке есть ситечко, куда можно насыпать приправы. Когда пароварка готовит, пар поднимается через ситечко, пропитывается травами и поднимается к продукту.
Мне нравится эта идея! Действительно продукты пропитываются запахом приправ и я их всегда добавляю.
пароварка Philips
Черный поддон, предназначен для того, чтобы стекал конденсат и жидкость с продуктов.
У меня бывало такое, что этот поддон переполнялся и жидкость попадала в основной резервуар. Приходилось сразу после приготовления, прогонять пароварку с водой в  холостую, чтобы промыть внутренние разделы.
пароварка Philips
В основной чаше есть отметки, где указаны минимум и максимум для наполнения водой. А  белый "зонтик", это как раз та часть из которой выходит пар.
пароварка Philips
С внешней стороны основной чаши имеется носик в который наливается вода. В этот носик я заливаю воду, когда пароварка мне сообщает звуковым сигналом о том, что воды для приготовления, не хватило.
Это очень удобно. Для того чтобы не открывать пароварку полностью и не обжечь руки.
пароварка Philips
На чаше есть наклейка, на которой указано за какое время продукт должен приготовится. Очень удобно. Не надо постоянно заглядывать в книжечку.  На экране высвечивается отсчет времени. При поворота и нажатия ручки, выставляешь время приготовления.
А еще чаши можно складывать одна в другую. Пароварка становится компактной и ее можно хранить в кухонном шкафу.
У меня пароварка стоит все время на столе и  я ее не прячу, так как без дела она у меня долго не стоит.
Что хочу сказать на счет пароварки. Я считаю, что она один из необходимых приборов на кухне, где заботятся о своем здоровье. А самое главное для любой женщины, она экономит время.
На сегодня все! Спасибо, что читали. Оставляйте комментарии. Пишите какими пароварками пользуетесь вы и какие блюда приготовленные в ней, вам больше всего нравятся.

P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться. 
Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...