четверг, 12 сентября 2013 г.

ЯРЛЫКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ СВОИМИ РУКАМИ

Всем привет! Сегодня расскажу вам как я сделала ярлыки для одежды. Для того, чтобы организовать школьную одежду своего ребенка. И этот метод подойдет  и для обычного рабочего гардероба.  Эту идею я подсмотрела в интернете и подстроила под себя. Вы же знаете как я люблю делать все своими руками!
Итак, мне понадобились:
- диски старые
- острые ножницы (в моем случае ножницы по металлу)
- краска с распылителем
Опять же ярлыки для одежды можно сделать не из дисков, а из простого плотного картона. В детскую  взять цветной картон, а для взрослого гардероба дизайнерскую бумагу. Но я решила, что сделаю их долговечными,  не на один сезон.
Взяла старые диски с мультиками, которые Вадим уже не смотрит или смотрит, только не на дисках,  а на приставке для телевизора,  где очень большое количество фильмов и мультиков.
ярлыки для одежды своими руками
Ножницами по металлу разрезала диск до центра, после отступила сантиметр от разреза и сделала еще один такой же разрез.
ярлыки для одежды своими руками

ярлыки для одежды своими руками
Аккуратно вырезала серединку диска.

ярлыки для одежды своими руками
Рабочих дней в неделе 5,  я так же взяла 5 дисков.  После того как закончила с подготовкой всех дисков, примерила их на вешалку.
ярлыки для одежды своими руками
Повторюсь, что ярлыки для одежды можно сделать и из картона, просто обвести диск ручкой и вырезать получившийся ярлык.
ярлыки для одежды своими руками
Я же покрасила краской. Пришлось нанести два слоя. Покраской занималась на балконе, чтобы запах не распространился по квартире. Получилось очень хорошо.
ярлыки для одежды своими руками
Далее, чтобы каждый ярлык соответствовал дню недели, наклеила бумажные полоски и подписала:
- ПОНЕДЕЛЬНИК
- ВТОРНИК
- СРЕДА
-ЧЕТВЕРГ
- ПЯТНИЦА
ярлыки для одежды своими руками

ярлыки для одежды своими руками
 Надписи делала разными фломастерами, чтобы ярлыки были веселыми.
ярлыки для одежды своими руками


Теперь мой сын вставая каждое утро знает какую одежду ему необходимо одеть в определенный день недели. Это очень удобно!
А как вы организовываете свою одежду? Пишите свои варианты в комментариях!
P.S. Вы можете подписаться на мои обновления в правой колонке. А так же перейти по ссылкам и найти меня в социальных сетях, где вы тоже можете подписаться. 
Желаю, чтобы порядок и уют всегда царили в вашем доме!!! Удачи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...