вторник, 27 августа 2013 г.

СПИСОК В ШКОЛУ

Приветствую всех моих читателей! Сегодня продолжу тему школы и подготовки к ней. Осталось совсем немного времени до первого сентября, но решила все-таки написать этот пост. Именно в этой статье я выкладываю два списка. Отдельно список в школу для мальчика и для девочки. Есть небольшие дополнения. И списки вы можете скачать для себя, сохранить, распечатать.
А так же там можно найти  другие шаблоны и списки созданные мной лично.
Один из немаловажных пунктов, которые я добавила - это ланчбокс. Об этом боксе я хочу сделать отдельный пост. А сейчас напишу небольшое примечание.
Зачем же нужен ланчбокс? В нашей стране деток начальных классов кормят в столовой, но большинство детей не любят ту еду, которую подают в столовой. Поэтому ланчбокс будет отличным выходом из положения для мамочек, которые заботятся о здоровом питании своего ребенка.
На самом деле эти списки универсальные  и подойдут с первого до пятого класса. Это лично мои мысли. Правда, мой сынок идет в третий класс. Даже не знаю на сколько изменится список для старших классов, но одно я точно знаю, школьной формы уже не будет, хотя строгий пиджак и брюки всегда пригодятся.
По плану следующая статья о том, что я купила для своего ребенка в школу. Что необходимо было обновить, что докупить, а что и не потребовало дополнительных затрат.  И собираюсь снять видео на эту тему. Так что постараюсь не задерживаться со следующей статьей.
список в школу


список в школу
На сегодня все! Спасибо за внимание! Надеюсь эти списки вам пригодятся. Пишите, если списки были полезны. Пишите если у вас есть дополнения к этим спискам. Думаю моим читателям будет интересно узнать новые пункты, да и мне тоже.
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...