вторник, 6 августа 2013 г.

АПТЕЧКА В ДОРОГУ - СПИСОК МЕДИКАМЕНТОВ

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня хочу продолжить тему о поездках. И представить вам тот список медикаментов, который может пригодиться в дороге или на отдыхе "Аптечка в дорогу".
Медикаменты можно разделить на несколько групп:
- для обработки ран
- обезболивающие и жаропонижающие
- антигистаминные
- при расстройстве кишечника
- другие средства
Если вы едите отдыхать с детьми,  или у вас есть хронические заболевания, то обязательно взять те препараты, которые предназначены специально для них.
аптечка в дорогу
Этот список я составила, когда собиралась на отдых со своей семьей. В зависимости от потребностей семьи, список можно изменять.
Так же желательно купить специальную сумочку-органайзер или коробочку. Лично у меня пока такой сумочки(коробочки) нет, но я буду искать подходящую.
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...