пятница, 14 июня 2013 г.

ГРАФИК УБОРКИ

Здравствуйте!
Сегодня я хочу поговорить с вами на тему: "График уборок".
Для того чтобы было легче убирать в своем доме, я создала график уборок. Он хорошо помогает организовать свое время и не забыть убрать во всех местах. Конечно, многие и без списка убирают у себя в доме/квартире. Но лично для меня этот список стал другом, который напоминает мне где и когда я должна убрать. Так же я распечатала этот список и повесила (возможно потом перевешу в другое место) в ванной - над стиральной машинкой.
Этот список вы можете скачать бесплатно, распечатать, заламинировать и водным маркером ставить галочки на тех пунктах, которые были уже сделаны, после протирать тряпочкой. Очень удобно!
график уборки

В следующей статье я подробнее остановлюсь на каждом пункте. Расскажу как уборку делаю я и приложу свои фотографии.
P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...