вторник, 23 апреля 2013 г.

ПАННО СВОИМИ РУКАМИ

Здравствуйте! Сегодня я покажу как я делала декоративное панно своими руками.

панно своими руками
Однажды, после домашнего поедания фисташек, осталась целая миска со шкарлупками. И мне стало жалко ее выбрасывать. Я решила их помыть и до поры до времени положила в баночку. Потом меня посетила мысль, что из этих шкарлупок я могу сделать декоративное панно.
Ну что же,  недавно я взялась осуществлять эту идею.  Сперва хотела купить объемную рамку для панно, но когда увидела сколько они стоят, передумала покупать. Упростила вариант рамки))).
Итак, для изготовления этого панно, мне понадобилось:
- плотный картон
- ножницы
- двухсторонний скотч
- белый лист бумаги
- клеевой пистолет
- декор:
шкарлупки от фисташек
стеклянные полусферы
пластиковые цветочки
панно своими руками

Шкарлупки я давно покрасила при помощи лака для ногтей, поэтому фото этого процесса нет. 
Взяла обычную коробку из под игрушки самолета, который покупали Вадиму. Вырезала квадрат размером 25*25 см.  Примерила картонный квадрат к листу.
Загнула края листа вовнутрь и пригладила линейкой.Приклеила картон к листу при помощи двухстороннего скотча. Не стала использовать клей, чтобы не осталось пятен и неровностей.Ненужные части листа отрезала ножницами.Все тем же двухсторонним скотчем приклеила "ушки" белого листа к картону.Хорошенько приглаживаем, чтобы не оставалось заломов.
панно своими руками

панно своими руками

панно своими руками

панно своими руками

панно своими руками

панно своими руками

панно своими руками
Вот теперь можно приступать к самой интересной части - декорировать наше панно. На самом деле, за этим занятием я провела около часа. Раскладывала декор и так и эдак. То мне казалось, что слишком по-детски. То какая-то чепуха получалась. После долгих раздумий, решила сделать по-простому. И именно этот вариант мне больше всех понравился.
Взяла свой клеевой пистолет и начала приклеивать декор. Выкладывала, вот такими квадратами.
панно своими руками

панно своими руками
И вот, что у меня получилось. Возможно я что-нибудь сюда добавлю. Может быть это будет рамка, а возможно еще что-то. А сейчас я могу повесить декоративное панно на стену, а могу поставить на полку или комод. Как сейчас.
панно своими руками

панно своими руками
На сегодня все! Спасибо за внимание!
 Процесс изготовления декоративного панно, вы так же можете посмотреть в видео варианте:

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...