суббота, 13 апреля 2013 г.

ИДЕИ ХРАНЕНИЯ ПАКЕТОВ

Здравствуйте! Сегодня я покажу вам, идеи для хранения полиэтиленовых пакетов.
Раньше пакеты я хранила в выдвижном ящике кухонного стола. Они просто кучей лежали в нем. И было не очень удобно искать необходимый пакет, да и они так и норовили вылететь из ящика.
идея хранения пакетов
Сразу прошу прощения за качество фото. Их я брала из видео ролика. Продолжим!
Первым делом я разделила пакеты на три группы:
Первая группа - пакеты большие с изображением и с ручками,
Вторая группа - пакеты больших размеров с ручками ( так называемые майки)
Третья группа - маленькие прозрачные пакеты
Первый вариант - самый обычный. Я аккуратно сложила большие пакеты с ручками. И положила их в пластиковый контейнер. Это очень удобно! Они никуда не деваются, находятся на своем месте.
идея хранения пакетов

идея хранения пакетов
Для второго варианта я решила использовать пластиковые бутылки из под молока. Предварительно помыв и очистив их от наклеек и крышек. В нижней части бутылок сделала надрез и решила для красоты их покрасить.
идея хранения пакетов

идея хранения пакетов

идея хранения пакетов
Воспользовалась двухсторонним скотчем. Приклеила бутылки к дверце нижнего шкафа. Почему именно к дверце? Да, потому что, так экономится место внутри шкафчиков.
Вышло достаточно хорошо. Единственное что, я не до конца продумала, это плотность пакетов. Если пакет достаточно плотный, он не очень хорошо проходит через отверстие. Но это не важно. Пакеты можно доставать и с верху, просто приподнять крышку и достать.
идея хранения пакетов

идея хранения пакетов

идея хранения пакетов
Для пакетов третьей группы я придумала два контейнера из под коробочек чая. Мне очень понравился их дизайн. Открывающаяся крышечка сверху и круглое окошко внизу. Коробочки так и просились остаться у меня и послужить еще раз.))) И для того чтобы логотип фирмы не мозолил глаза ( да и для красоты тоже), я обклеила коробки цветной бумагой. Теперь они радуют глаз.
Разместила я коробочки в навесном ящике, а тоже повесила их на двухсторонний скотч. При необходимости его легко можно убрать с дверцы.
идея хранения пакетов
Мои пакеты все на своем месте, я не трачу много времени для их поиска, по размеру и форме, и их хранение не занимает много места.

Очень удобно и функционально!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...