среда, 30 января 2013 г.

ПОРЯДОК НА КУХОННОМ СТОЛЕ. ОБНОВЛЕНИЕ

Здравствуйте! Сегодня я продолжу тему "Порядок на кухонном столе" и покажу свое небольшое обновление.
Если вы помните, я рассказывала, что у меня был постоянный беспорядок на столе. Особенно беспорядок "наводили" бутылки с маслами и уксусом.Они постоянно "гуляли" у меня по столу. Об этом я рассказывала в этой статье.
Пенопластовый контейнер, конечно помог мне в наведении порядка и служил загоном для моих бутылок, но он был - скажу прямо - не красив. Поэтому я хотела поменять его на другой. Но мне не попадались на глаза тарелочки или небольшие подносы, которые могли мне понравиться. Или размер не тот, или цвет, а то и цена не устраивала. Я люблю искать необходимую вещь, найти и при этом не остаться в накладе. То есть сэкономить.
И вот пришел тот день, когда я увидела то, что мне понравилось. Размер подходил, расцветка тоже, да и цена была смешной. Сегодня я ездила получать небольшую посылочку. И дорога моя проходила мимо рынка я шла по ряду с бытовыми товарами и мой взгляд упал на этот небольшой поднос. Я решила сразу, если он будет стоить не дорого - куплю. Он оказался совсем недорогим и обошелся мне в 10 грн. примерно в 1 $. Я понимаю, что он изготовлен из дешевого пластика, но ведь я не собираюсь в него накладывать еду, поэтому как органайзер для моих бутылок вполне подойдет.
Ну что, давайте вспомним как обстояли дела на моем кухонном столе до организации порядка на нем. Все предметы живут своей жизнью и иногда даже создают хаос.
порядок на кухонном столе
После наведения порядка, и организации бутылок в одном месте, картинка стала более привлекательна!

порядок на кухонном столе
Меня все утраивало и действительно было очень удобно, но самодельный подносик не радовал глаз и при любом механическом действии мог развалиться.
И, пара-а-а-а-а-м! Это конечно  только кусочек. Хотела вас подразнить))
(логотип на фото - это название моего старого блога, фотографии переносила без обработки)
порядок на кухонном столе
Этот цвет и белый горошек меня покорили. Когда смотрю на этот поднос, у меня поднимается настроение!
порядок на кухонном столе
Теперь фото с бутылками. Отлично! Мне нравиться!
порядок на кухонном столе

порядок на кухонном столе
И последнее фото - сравнение, что было в самом начале и как стало теперь. 
порядок на кухонном столе
Конечно процесс обновления и организации порядка на кухне у меня не закончен. Поэтому, заходите ко мне в гости посмотреть, что новенького!

На этом я сегодня заканчиваю! Всего доброго!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...