четверг, 24 января 2013 г.

КАК СОСТАВИТЬ МЕНЮ НА НЕДЕЛЮ - как это делаю я

Здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить с вами на тему «Как составить меню на неделю или как я это делаю Я». На эту тему, я уже писала статьи в декабре месяце «Меню на неделю (список любимых блюд)» 


И сегодня в продолжении этой, очень интересной темы, я напишу и покажу как же это делаю. Составлением меню я занимаюсь в пятницу, утром. Беру список наших любимых блюд. Раньше они у меня были записаны в тетради. Но я решила их распечатать.

как составить меню на неделю

И сейчас они записаны на отдельной странице. Я даже немного изменила наш список любимых блюд, так как у нас появилась пароварка. Что хочу сказать этот список может меняться время от времени, потому что и вкусы меняются и хочется попробовать что-то новенькое, и если это новенькое вам понравилось, оно может по-праву занять свое место в вашем списке

как составить меню на неделю

Вы можете для себя скачать этот шаблон «Список любимых блюд»
как составить меню на неделю

У меня на холодильнике всегда висит «Меню на неделю». И чеки из магазинов. Я обязательно их храню в течении всей недели и не выбрасываю (об этом я расскажу подробнее в следующих статьях.

как составить меню на неделю

И этот шаблон вы можете скачать бесплатно здесь.

как составить меню на неделю


«Меню на неделю» я набрала на компьютере, распечатала, заламинировала и с задней стороны приклеила на двухсторонний скотч магнитную ленту. Эта лента прекрасно держит лист, никуда не сдвигается и хорошо моется. Вот так это выглядит:

как составить меню на неделю

как составить меню на неделю

Так же ложу рядом с собой разноцветные маркеры для магнитных досок.  Почему разноцветные? Потому что они, яркие и красивые цвета, которые поднимают мне настроение. У меня есть маркер для магнитных досок — черный, но он меня раздражает и наводит скуку

как составить меню на неделю

Завариваю чашечку зеленого чая и начинаю составлять. Учитывая те блюда, которые уже были и те которые мы давно не кушали. Хочется все-таки разнообразия.

как составить меню на неделю
Стираю старое меню специальной теркой для магнитных досок. И вперед!

как составить меню на неделю

как составить меню на неделю

Спасибо за внимание! На сегодня все. 

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...