понедельник, 14 января 2013 г.

КАК СЛОЖИТЬ ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ

Праздники заканчиваются. Пришел новый 2013 год и пора сложить елочные украшения. Как сложить елочные украшения? Раньше елочные украшения я складывала в одну коробку. Просто брала и складывала все в подряд перекладывая дождиком. А когда приходило время новогодних праздников и надо было доставать игрушки для украшения елки и дома, это занимало много времени. Необходимо было достать сразу все из коробки, чтобы все распутать, вспомнить что вообще лежит в коробке. И только потом заниматься украшением.
В этом году я решила приступить к этому занятию со всей ответственностью. И разложила все в три коробки (столько у меня получилось).
Первым делом я поснимала весь новогодний декор и игрушки с елки. Рассортировала все и разложила по кучкам. Хорошо, что я люблю собирать разные коробки из под продуктов и других покупок. У меня были коробочки из под чая, в которые я сложила маленькие елочные шарики, бантики и другие мелкие украшения. Каждую коробочку я подписала (указала, что находится в самой коробке), чтобы потом не вспоминать, что именно я туда положила.
как сложить елочные украшения
Свои декоративные елочки, я сложила одну в другую, для экономии места.
как сложить елочные украшения
Для того, чтобы не путался дождик, я решила вырезать вот такие картонные штучки,  для каждого дождика. Теперь не придется при распаковке их разматывать.
как сложить елочные украшения

как сложить елочные украшения
Так же поступила и с гирляндами
как сложить елочные украшения
Для больших елочных шаров, сосулек, звездочек и других игрушек, я придумала такие вот ячейки. Мне кажется очень даже неплохо получилось. Если у вас игрушки стеклянные, то можно нарезать бумагу полосками и положить под игрушку, так она не разобьется при падении коробки. Хотя я думаю, что это мало вероятно, но всякие ситуации бывают. Лучше предусмотреть разные варианты.
как сложить елочные украшения
Вот и получилось у меня больших три коробки, которые я подписала так же. То есть систематизировала и упорядочила))
А помощником у меня был, мой любимчик кот  по имени Веня.  Он с большим интересом наблюдал за всем происходящим и даже попытался утащить у меня дождик. На этом фото, он залез в старую коробку, где раньше у меня лежали все новогодние игрушки и украшения.
как сложить елочные украшения
Итак, всего получилось три коробки вместо одной. Но это меня не расстраивает, ведь теперь у меня все по порядку!
Первая коробка:
- елочные шары
- елочные звезды
- сосульки и шишки
как сложить елочные украшения
Вторая коробка:
- гирлянды
- бумажные елочки
- бантики
- снежинки
- маленькие елочные шарики
- ангелочки
- декор
- скрепки
как сложить елочные украшения
Третья коробка:
- дождик
- маленькая елочка
- оконный декор
- календарь отсчета дней
- декор на дверь
- бусы
И еще там лежит изображение елочки. Можно увидеть ее на фото внизу. Я делала ее и хотела так же выложить мастер-класс по изготовлению, но мне показалось, что она не получилась такой, какой я себе ее представляла. Но я ее сохраню. А на следующий Новый год, попробую сделать заново.
как сложить елочные украшения
Конечно, коробки я брала, те которые были под рукой. Одну я даже обклеила подарочной упаковкой. Но это все не то. В будущем я хочу поменять их на другие - пластиковые. Они более удобны в обиходе и не испортятся от времени.

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...