пятница, 28 декабря 2012 г.

CANON 600D ТЕПЕРЬ И У МЕНЯ

Хочу сказать, что последние два дня я пребываю в состоянии эйфории. Я счастлива, потому что сбылась моя давняя мечта. Я хотела получить в подарок или купить зеркальный фотоаппарат. Сидя за компьютером, заходила на разные сайты и изучала, какой бы зеркальный фотоаппарат я могла бы купить. Сравнивала их и потом поняла, что для меня, для моих потребностей подойдет Canon 600D. И вот, мой муж Максим преподносит мне этот подарок - зеркальный фотоаппарат. Он решил не дожидаться наступления Нового года, мотивируя это тем, что я буду много фото выкладывать на свой блог во время праздников. Я не расстроилась, что под елочкой не найду свой подарок. Зато в течении этих двух дней я изучала фотоаппарат, его функции и конечно же фотографировала. А фотографировала я несколько своих новогодних декоров, которые делала сама. Теперь вы сможете вместе со мной наслаждаться этими четкими и красивыми фото.

Спасибо Милый, за такой замечательный подарок!

Ниже я хочу показать фото, которые я сравнивала. Фотографировала на свой старый фотоаппарат OLYMPUS FE-310 8.0 мегапиксельный и Canon 600D 18.0 мегапикселами.

Слева я фотографировала на OLYMPUS, справа на CANON. Фотографии я делала в одинаковых режимах.

Canon 600D
Canon 600D

Canon 600D

Теперь я с помощью моего фотоаппарата могу снимать такие фото, какие захочу и в фотографии акцент смогу делать на том предмете, который мне будет необходим. Конечно, мне необходимо еще подучиться правильно фотографировать. Но, не все же сразу. Я только учусь)))))

А нижнее фото для Вас! С Наступающим!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...