четверг, 6 декабря 2012 г.

КАК СОСТАВИТЬ МЕНЮ НА НЕДЕЛЮ ( Список любимых блюд )

Здравствуйте! Сегодня хочу поговорить о том, как я составляю меню на неделю. Но начну с того, что необходимо составить список любимых блюд вашей семьи.


№ 1 СПИСОК ЛЮБИМЫХ БЛЮД


Думаю, сейчас любая хозяйка делает это каждую неделю. Особенно, когда ты замужем и у тебя есть ребенок, а то и не один. И для того чтобы не терять время на раздумья, подготовку блюд - составляется меню и список продуктов на неделю. А еще немаловажно, не тратить деньги на продукты, которых нет в твоем списке.  То есть, если у вас нет меню и списка, возрастает шанс накупить кучу разных и совсем не нужных продуктов. Можно заработать себе либо лишний вес, либо "дырку в кармане".

Около года назад я и не знала, что такое составление меню и список продуктов. Закупали мы продукты чисто интуитивно, несколько раз в неделю заходя в магазин мимоходом.  Эти наши похождения здорово опустошали наш семейный бюджет.  Приготовление еды занимало немалое количество времени и постоянно я стояла перед вопросом "Что сегодня приготовить". В конце месяца нам не хватало денег. В один из дней все это мне надоело. Так как я человек, который любит что-то организовывать, я решила составить список любимых блюд или тех блюд, которые я чаще всего готовлю.

Сначала я не могла понять как мне составлять список. Поразмыслив немного, решила составить список тех блюд и продуктов, которые мы любим кушать. При этом необходимо было учесть мнение всех членов семьи. Я взяла блокнот и разделила любимые блюда на категории. Блюда я записала те, которые мы готовим  и едим чаще всего. Например, из первых блюд я записала: борщ, грибной суп, солянка, окрошка, уха, куриный суп, овощной суп...


Итак, наш Список любимых блюд состоит из:

  • Первых блюд

  • Вторых блюд (мясо, птица, рыба)

  • Гарниры (овощи, крупа, паста)

  • Закуски (мясные, рыбные, овощные)

  • Изделия из теста (пельмени, вареники, блины, пицца и др.)

  • Бутерброды

  • Салаты (мясные, рыбные, овощные)

  • Консервация

  • Соусы

  • Выпечка (печенья,булочки, пироги, торты)

  • Десерты

Возле каждого наименования  написала, какие блюда предпочитаю Я, Вадим и Максим. И недавно я создала вот такой шаблон списка. Он веселее! А еще его можно скачать бесплатно! Скачайте, распечатайте и запишите любимые блюда вашей семьи.

После того как вы напишите любимые блюда вашей семьи, будет понятно какие блюда вы предпочитаете и из каких блюд сможете составить меню на неделю.

На сегодня все! В следующих постах я расскажу о самом составлении меню на неделю.

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...