суббота, 29 декабря 2012 г.

НОВОГОДНИЙ ДЕКОР

Разве можно себе представить какая красота может получится из простой сухой ветки, которую можно подобрать на обочине дороги. Так и произошло. Я и Вадим возвращались из кружка шахмат куда он ходит заниматься три раза в неделю. Вокруг все такое белое от снега, и только у деревьев ветви голые торчат. И не только на деревьях, но и на земле. От сильного ветра некоторые ветки упали вниз. Наверное замерзли и высохли. Я захотела взять себе одну из этих веток и сделать ее красивой. Если елку можно наряжать, то почему бы и не нарядить простое дерево. Мы с Вадимом поискали немного и нашли вполне красивую и подходящую ветку.  Нам надо было зайти в магазин, пришлось ветку тащить за собой. посетители косо на меня поглядывали. Я не обращала на них внимания))).

Когда Максим пришел домой с работы, был удивлен. И сказал, что скоро сделаю свалку в квартире. На что я ответила, что он еще не видел конечного результата.

Еще пару дней ветка постояла в углу, потом я ее хорошенько помыла и высушила. Настало время творить красоту.

Для творения красоты мне понадобилось:

- ветка одна красивая

- цветочный горшок красивый

- белая водоэмульсионная краска красивая

- кисточка обычная

- несколько старых книг не очень красивых

- елочные шарики красивые

- бусы для елки красивые

- ткань для того, чтобы прикрыть наши не очень красивые книги

Ах да еще скрепки (в моем случае, потому как люблю елочные игрушки вешать на скрепки) или красивая тесьма

Вот и вся хитрость.

Для того, чтобы обезопасить наш ковер, постелила использованный картон.

НОВОГОДНИЙ ДЕКОР

Прокрашивала веточки со всех сторон, чтобы не было видно темного цвета дерева. Оставила подсохнуть. Дальше положила несколько книг внутрь цветочного горшка, натолкала несколько листов плотной бумаги, для того чтобы держали ствол и он крепко стоял и прикрыла сверху голубой тканью.

Начался процесс развешивания елочных шариков. Здесь уже нашлись помощники. Вадим подошел помогать, а следом наш любимец кот Веня, который сел под дерево и не мог оторвать от него глаз. Хорошо, что котик у нас равнодушен  к елкам и веткам, а пришлось бы заново собирать наше красивое дерево.

Теперь можете  полюбоваться, что из этого вышло.

НОВОГОДНИЙ ДЕКОР

НОВОГОДНИЙ ДЕКОР

Когда смотрю на него, так радостно становиться и светло!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...