воскресенье, 2 декабря 2012 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОРЯДКА НА КУХОННОМ СТОЛЕ

Здравствуйте! Сегодня начну писать статьи, посвященные порядку на кухне. Порядок на кухне очень важен для любой хозяйки. Во-первых это экономия времени, во-вторых экономия пространства и в-третьих это ПОРЯДОК В ДОМЕ.

Сегодня я на кухне готовила кушать и обратила внимание на то, что для мне удобнее если жидкие ингредиенты для приготовления пищи такие как оливковое, подсолнечное масло и (в моем) случае уксус будут стоять на кухонном столе. Я так и сделала, поставила их на стол, но бутылки после приготовления пищи, становились не на свое место, можно сказать гуляли по всему столу. Как я не старалась они были в разных сторонах стола, но не в одном месте.

На этом фото можно увидеть, как хаотично все расположено. Но это еще ничего, бывает и похуже.  В большой зеленой бутылке у меня находится оливковое масло, в бутылке поменьше, прозрачной уксус. А подсолнечное масло у меня вообще стоит в другом месте и в той пластиковой бутылке, в которой продается.  Я решила, что хранить подсолнечное масло в пластиковой бутылке не стоит, поэтому перелила в стеклянную из-под водки. Бутылка меня привлекла своей формой, поэтому я ее сохранила. Фото этой бутылки будет ниже.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОРЯДКА НА КУХОННОМ СТОЛЕ

Мне захотелось решить эту проблему. Я начала думать. Да, мне удобно, что масло стоит рядом с плитой. Мне не нужно, поворачиваться куда-либо или отходить от места. В нижних шкафчиках у меня стоят кастрюли и другие кухонные принадлежности. Так что туда я думаю не стоит засовывать бутылки.

Что же мне делать? Бутылки стоят на столе и им точно необходимо ограниченное пространство, чтобы они не терялись на столе.

И снова, как вы все знаете, я не люблю выбрасывать многие вещи. Вот так и с небольшими контейнерами, которые остаются после мяса, грибов и других продуктов. После того как я вытаскиваю из них содержимое, хорошенько промываю их, просушиваю и складываю, до того времени, пока придет их время послужить мне. Так вот, я вспомнила об этих контейнерах, достала их и начала подбирать по размеру. Необходим был такой размер в который могли вместиться три бутылки. Такого размера контейнер у меня и оказался.

А вот на этих фото я сфотографировала бутылки поближе


И собственно фото той самой бутылки, которая привлекла мое внимание своей формой. Я ее конечно отмыла, содрала с нее все наклейки, теперь у нее можно сказать вторая жизнь.

С одной стороны она выпуклая, а с другой плоская. И еще пробка прикольная)))

И вот так теперь выглядит, хоть и небольшой кусочек порядка на кухонном столе.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОРЯДКА НА КУХОННОМ СТОЛЕ

Бутылки теперь стоят все время в одном месте, и не гуляют по столу. Конечно, этот белый контейнер не на всегда, я собираюсь его заменить ( купить ) на такую же тарелку или придумать другой вариант такого же исполнения, только более интереснее и красивее.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОРЯДКА НА КУХОННОМ СТОЛЕ

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...