вторник, 27 ноября 2012 г.

МЕНЮ НА ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

В этой статье я продолжу писать о проведении праздника - День рождения ребенка. Разберем все блюда, которые были на столе.





1. Салат с куриной грудкой.

По своей сути это то же самое оливье. Только я его немного изменила. Так как стол детский, я не хотела класть в салат майонез, поэтому заправила его сметаной, которую предварительно посолила и смешала с зеленью. В одном я просчиталась, сметана была жирная и густая. Необходимо брать сметану с меньшим процентом жирности.

РЕЦЕПТ

4 маринованных огурца

500 гр отваренного мяса птицы

1 баночка консервированного горошка

7 вареных яйца

сметана 10%

соль (по вкусу)

укроп

Отварить яйца, отварить мясо, остудить, порезать небольшими кубиками. Добавить горошек, огурцы порезать небольшими кубиками. Сметану посолить, добавить мелко порезанный укроп. Все смешать. Разложить по порционным тарелочкам.

2. Шпажки с сыром и сосисками.

РЕЦЕПТ )))

шпажки разноцветные

сосиски

сыр

оливки

немного масла для поджарки

Голову сильно не ломала, купила маленькие детские сосиски. Сосиски немного поджарила с обоих сторон, остудила. Порезала сыр небольшими кубиками. И оливки. Нанизывала сначала оливку, потом сосиску, кусочек сыра и снова оливка.

На самом деле, я даже не ожидала, что эти шпажки просто разлетятся в один миг и все что на них было съедено полностью.

3. Овощи

огурцы

перец

стаканчики

Здесь расписывать нечего. Что любит ваш ребенок то и ставьте на стол. Та же самая морковка подойдет. Порезала овощи вдоль. Положила на тарелочку, а вообще надо тоже каждому в стаканчик. На взрослый стол я так и сделала. Поставила овощи в стаканчики и на них предварительно положила сметану соленую с зеленью.

4. Запеченный картофель в фольге.

РЕЦЕПТ

картофель

зелень

соль

курица вареная

сыр

фольга

Я почистила картофель, нарезала небольшими частями, посолила и немного поджарила на сильном огне (для румянца).  После взяла фольгу порезала на квадратики и сформировала тарелочки.  Наполнила их картофелем, курицей, зеленью, посолила и присыпала сыром, отправила в духовку запекаться, минут на 10 - 15. Подавала, прямо в этих тарелочках из фольги.

5. Пицца

РЕЦЕПТ

400 г пшеничной муки

2 ст.л. растительного масла

сухие дрожжи - 2 ч.л. или свежие дрожжи - 12 г

3/4 ч.л. соли

вода - 250 мл

300 г твердого сыра

300 г вареной курицы

300-400 г шампиньонов

зелень

кетчуп

лук

2 соленых огурца

Замесить тесто, поставить чтобы немного постояло. А тем временем заняться начинкой. Поджарить грибы с луком (не зажаривать) . Порезать вареную курицу кусочками, натереть сыр, натереть соленые огурцы. 

Смазать форму маслом. Раскатать тесто тоненько. Я разделяла тесто на несколько частей и у меня получились маленькие порционные пиццы, каждому хватило. Намазать его кетчупом (можно приготовить домашний кетчуп). Слой курицы, огурцов, грибов, зелени и сверху сыр. В разогретую духовку ставим, минут на 10 - 15. Все!

6. Блинчики с яблоками.

РЕЦЕПТ

для блинов:

мука - 100 гр

сахар -1,5 столовых ложки

яйцо - одна штука

молоко - 300 мл

соль

растительное масло - две столовых ложки

яблоки 4-5 шт

клюква 300 гр

сахар стакан

Замесить тесто на блины, консистенция должна быть жидковатая, чтобы когда наливаешь на сковороду, тесто легко по ней разливалось. После того, как закончили с выпечкой блинов, примемся за яблоки. Их необходимо натереть на терке. Выкладывать на блинчик столовую ложку яблок, присыпать сахаром по вкусу, завернуть блинчик. После этого я ставлю блины в микроволновку на 3-5 минут, для того чтобы яблоки внутри запеклись. Все, блинчики готовы! Осталось кинуть клюкву в блендер насыпать сахар и перемешать. Соус готов. Блинчики - пальчики оближешь!

7. Желе

Желе я покупала пакетированное. Способ приготовления там написан, но если честно лучше приготовить самой, сварить компот и добавить туда желатин. Я же положила в каждую порцию по ягодке, которые я замораживала еще летом.

8.  Торт

РЕЦЕПТ

Сам рецепт писать не буду, а дам ссылку от куда его брала. Торт Ферреро Роше (Ferrero Rocher Cake)

Вот такое получилось меню. Дети были довольны!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...