четверг, 15 ноября 2012 г.

ДЕТСКАЯ КОМНАТА - мое планирование

Детская комната - это самая яркая и радостная комната во всем доме. И с этим все согласятся! По крайней мере она должна быть такой. Помните во времена нашей юности, комнаты наши не отличались друг от друга, все в стандартном наборе, да и еще цвет. Все разнообразие заключалось в том, что вся мебель была всевозможного коричневого оттенка и все! Да и обои были почти все одинаковые. И молодежь умудрялась как-то разнообразить это однообразие))), вешали постеры своих кумиров, календари. Вообщем кто на что был гаразд. А детвора поменьше, клеила наклейки из любимых жвачек. Я сама такая была.  У меня висели и постеры любимых актеров и наклейки от жвачек.

Я со своей семьей живу в двухкомнатной квартире и пока Вадим был маленький, спальня у нас была одна на всех. Когда Вадим начал подрастать, мы решили отдать ему спальню, под детскую комнату. Сами же перебазировались в зал. Сначала его комната такой и была - обои в цветочек и мебель в коричневых цветах. И вот мы решили сделать в ней ремонт, который идет и сейчас. То там, то здесь нужно доделывать. А именно:

2 Экран на батарею

3 Оформить окно (шторки, карниз)

4 Шкаф

5 Комод

6 Место для игрушек

7 Организация рабочего места (уже начался процесс). Об этом можете прочитать здесь и здесь.

8 Поменять выключатели и розетки

9 Декор комнаты

Мы потихоньку двигаемся вперед.

ДЕТСКАЯ КОМНАТА

Обои в комнате мы поклеили в голубых и зеленых тонах, а одна стена в зелено-бело-серую полоску. Мне понравились эти обои и цвета, такие, которые способствуют умственному развитию и спокойствию. Учитывая, что Вадим у нас раньше был ну очень уж активный, эти цвета как раз и подошли. Ниже на фото вы сможете увидеть, примерно, какого цвета стены и пол.

ДЕТСКАЯ КОМНАТА

Я сама люблю светлые и просторные комнаты. Хочу, чтобы мебель была в белом цвете. А вот для того, что бы комната не была блеклой, будут цветовые вкрапления.

ДЕТСКАЯ КОМНАТА

Примерно вот так будет выглядеть комната Вадима. Рабочий стол с белой столешницей, стул здесь красный, а у нас будет синий - вот такой:

ДЕТСКАЯ КОМНАТА

Вообще, по моей задумке комната будет в 4 основных цветах:

- белый

зеленый

синий

серый (металлический)

Только вот пол и дверь будут в коричневом цвете, пол темно-коричневый, а дверь беленый дуб. Ну что же не беда, в этом есть своя прелесть. Когда будет полностью закончено оформление детской, посмотрим что из этого получилось.

На этом сегодня все!

P.S. Подписывайтесь (в правой колонке) и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Вас заинтересовала моя статья? Не стесняйтесь, оставляйте комментарии. Желаю удачи!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...