пятница, 19 октября 2012 г.

ЭКО СУМКА

Здравствуйте!

На сегодняшний день люди, потребляют такое количество товаров, которое увеличивает и количество отходов. Огромное количество полиэтиленовых пакетов, которые после использования выбрасываются, и их огромное количество можно наблюдать в весенне-осенний период, когда дует сильный ветер. И эти цветные пакеты пролетают мимо, либо просто валяются на обочине. В последнее время, набирает обороты движение Эко жизни.  Философия, которого меньше мусорить. Ведь есть всем знакомая истинна: "Чисто не там где убирают, а там где не сорят!"  Вот и я заинтересовалась Эко жизнью. Первым делом меня заинтересовали Эко-сумки. Которые не только помогают делать мир чище, но и экономит ваши деньги. Если у вас есть желание начать экономить, то это один из лучших способов начать это делать. Вы увидите, сколько средств у вас уходит на пакеты.

Давайте вместе посмотрим на них. Я же хочу выбрать себе несколько штук для себя.

Одна из компаний, которая предлагает эко-сумки - это www.envirosax.com. Они предлагают несколько серий сумок: Graphic Series, Slingsax / Minisax, Organic Series, Kids Series, Exclusives, Greengrocer Series.


Немного хочу разъяснить, эко сумками, называют сумки, которые уберегают окружающую среду от полиэтиленовых пакетов, но  многие из этих сумок сделаны из полиэстера. Получается, что не совсем ЭКО. А вот серия  Organic  может поправу называться эко-сумка, они сделаны из природных материалов.

Представитель этой компании в России Envirosax-russia.ru

В России много производителей и поставщиков сумок, а я наткнулась на сайт www.ecosumki.ru. Мне понравился большой выбор действительно эко-сумок выполненных из хлопка, льна, джута, ну и конечно есть и из полиэстра, а так же из брезента. Сумки с рисунком, сумки-авоськи, сумки-сетки. С длинными или короткими ручками. Даже глаза разбежались.

Ну и третья фирма, которая находиться в Украине Hose.com.ua. Их сайт посвящен не только эко-сумкам, но и эко-товарам. Но так как этот пост именно о сумках, то буду рассматривать их.


После просмотра всего, что предлагает интернет, я поняла чего именно хочу. В домашнем обиходе не помешают несколько видов сумок. Подойдут и сумки из полиэстера, так как они могут быть очень компактными. Но первое место для меня занимают сумки из хлопка и льна - природных материалов.

Итак, я решила купить 2 сумки из полиэстера и 2 сумки из природного материала. Посчитаем! Примерная стоимость сумок из полиэстера 15 грн. , а сумок из природных материалов колеблеться от 20 грн.. Значит я потрачу около 90 грн. на эко-сумки. На полиэтиленовые пакеты у меня в месяц тратиться около 15 грн. Оправдать покупку эко-сумок я смогу за  5 месяцев. Но ведь дело не только в экономиии бюджета, но и бережливого отношения к природе.

Мое предложение всем читателям ПЕРЕХОДИТЕ НА ЭКО-СУМКИ - СДЕЛАЙТЕ МИР ЧИЩЕ!

Обновление на этот пост. Хочу похвастаться своей покупкой эко-сумки. Пока что одна, но еще буду докупать. Вот она:


P.S. Подписывайтесь и Вы всегда будете в курсе моих обновлений! Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...